Разные истории о подшипниках

 

06 мая 2014 г.

 Ребёнок съел пиццу с подшипником.

В детскую клиническую больницу города Азов, Ростовская область, попал 5 летний уроженец Азова, с жалобой на острые боли в желудке. При операции в желудке был обнаружен подшипник диаметром свыше 2-х сантиметров. Ребёнок рассказал, что проглотив пиццу, он сразу почувствовал, что съел посторонний предмет, после чего его мама сразу обратилась к врачам.

Следователи проверяют пиццерию, для выяснения обстоятельств попадания подшипника в пиццу.

 

23 сентября 2009 г.

Подшипники из красного дерева

В городе Томск был осуществлён запуск новой турбины на ГРЭС-2, взамен старой, которая проработала с 1948 по 2001годы. Мощность старой турбины составляла всего лишь 30 л.с.

 Предыдущая турбина взята после Великой Отечественной войны с одного из японских крейсеров.

 В процессе ремонта рабочие обнаружили, что все подшипники в старой турбине были сделаны из красного дерева. Что более чем удивительно, так как турбина проработала больше 50 лет и не вышла из строя.

 

1 августа 2009г.

 Юноша ремонтировал велосипед снарядом

На Украине в Запорожье, при ремонте велосипеда, на крупнокалиберном снаряде подорвался 18-летний юноша села Семеновка. Как оказалось, он пытался выбить подшипник из велосипеда с помощью взрывоопасного предмета и молотка

 Ударив очередной раз по снаряду, произошёл взрыв. Юноше пришлось ампутировать три пальца левой руки, также он получил проникающее ранение брюшной полости и многочисленные осколочные ранения.

 

10 декабря 2008 г.

500 человек замерзают из-за разрушения подшипника.

Чрезвычайное происшествие в центре Иркутской области. В Усть-Удинском районе более 100 семейств, свыше 500 человек, остались без электричества из-за крупной аварии в лютый мороз.

Авария произошла в посёлке Аносово, где из-за разрушения опорных подшипников сломался дизель-генератор, обеспечивающий электричеством администрацию селения и жилые дома.

Температура воздуха в этом районе ночью опускается ниже 20 градусов мороза. Людей спасает печное отопление.

 

25 ноября 2008 г

Замена подшипников в открытом космосе.

Два астронавта шаттла ИНДЕВОР, который состыкован с МКС (международная космическая станция), завершили 4-й выход в открытый космос. Продолжительность работ составила более 6 часов.  Были выполнены основные задачи – техобслуживание поворотных механизмов панелей солнечных батарей МКС и замена последнего из 6 подшипников поворотного механизма.

 Эту работу во время предыдущего выхода в космос не смогли завершить другие астронавты.

Неисправности поворотного механизма привели к тому, что одна из панелей солнечных батарей не использовалась с сентября 2007 года. В результате было снижено энергопитание МКС.

 

30 августа 2008г

Эвакуация шахтёров из-за поломки подшипника.

В шахте Восточная, ИНТА, Республика КОМИ произошло задымление. Эвакуировано 18 горняков.

По сообщению сотрудника регионального управления ГО и ЧС, на Шахте «Восточная, на насосной станции произошло разрушение подшипника насоса, который откачивает воду с угольного пласта. В результате в шахте произошло задымление.

 

31 июля 2008г.

Трагедия на каруселях из-за подшипника.

В Великом Новгороде произошло разрушение аттракциона Тульского луна-парка Фантазия.

 Прокуратурой Великого Новгорода установлено, что, что карусель обрушилась не по вине луна-парка, а по вине изготовителя аттракциона. Исследование конструкции карусели, проведённое специалистами Санкт-Петербургского политехнического университета, выявило, что обрушение аттракциона произошло в результате недоработки конструкции опорных подшипниковых узлов креплений скамьи, на которой в момент обрушения было.  Скамья обрушилась, и люди получили различные повреждения.

 

17 августа 2007 г.

Яхта чуть не утонула из-за поломки подшипника.

В ночь на 15.08 в Чёрном море, в 40 км от мыса Херсонес, спасли тонущую яхту Наутилус-ЮГ (Украина-порт регистрации – Херсон). На борту яхты находилось 11 членов экипажа и 19 туристов.

 По сообщению пресс-службы МЧС Украины, из-за неисправности подшипника гребного вала в корпус яхты стала попадать вода.

 

26 июля 2007 г

Теплоход «Академик Фёдоров» лёг в дрейф из-за поломки подшипника.

Российская арктическая экспедиция после очередных злоключений продолжила путь к Северному полюсу. Недавно на теплоходе Академик Фёдоров произошла авария, внезапно отказал мотор основного гребного винта, судну пришлось лечь в дрейф. Теперь неприятности позади – моряки сумели устранить неполадки сами. Причиной неисправности стал подшипник гребного вала. Но принято решение – ледокол Россия, шедший в паре километров впереди от Академика Фёдорова отрываться больше не будет.

 

24 июля 2007г.

Из-за поломки подшипников эвакуируют 207 шахтёров.

В Донецке на шахте Абакумова экстренно эвакуировали свыше 200 шахтёров.

По сообщениям горноспасателей в шахте из-за выхода из строя подшипника, сломался основной вентилятор проветривания. Угрозы жизни горняков нет.

 

19 июля 2007 г

Подшипники и мошенники.

В Костроме осудили мошенников, которые сбыли фальшивых золотых слитков на 600.000 руб.

Пресс-служба Следственного комитета при МВД России сообщила, что мошенники изготовили из 10-ти и 50-ти копеечных монет металлические лепёшки жёлтого цвета, и продали их как золотые слитки. Причём для утяжеления слитков в них обязательно добавляли подшипники.

 

11 февраля 2007 г.

Отключение блока АЭС из-за перегрева подшипника.

Снижена вдвое мощность блока Ровенской АЭС Украина, из-за автоматического отключения трансформаторного теплогенератора. По сообщению МЧС, отключение произошло из-за перегрева одного из подшипников вала генератора. Подача электричества вырабатываемого АЭС в энергосистему Украины не остановлена.

 

8 июня 2005г

Подшипник чуть покалечил подростка.

Сотрудники пожарной охраны помогли юноше избавиться от стального кольца. В пожарную спецчасть Всеволожска юношу привезли родители. 16-ти летний подросток надел на безымянный палец подшипник, а снять не смог. Палец распух и очень сильно болел. В больнице врачи не смогли помочь юноше. Пожарные с помощью специнструмента смогли снять подшипник с пальца.

 

1 апреля 2005г.

Очередное морское судно вышло из строя из-за поломки подшипника.

Продолжилась длинная цепочка поломки судов, из-за неисправностей подшипников.

Американская судоходная компания Celebrity Cruises (подразделение Royal Caribbean Cruises) отменила морской круиз судна Infinity, класса миллениум.

Круиз отменён из-за отказа подшипников двигателя судна. На судне установлены двигатели Mermaid производства Rolls-Royce. Несмотря на ремонты двигателей, круизный лайнер Infinity выходил из строя 5 раз, трижды в 2004году также из-за неисправности подшипников.

 

30 августа 2004г

Пожар на ТЭЦ из-за поломки подшипника.

Сильный пожар был сегодня ликвидирован в галерее подачи топлива в топливно-транспортном цехе ТЭЦ-1, ОАО «Архангельский ЦБК», Новодвинск.

Сразу после возникновения пожара, на место прибыли пожарные расчёты. Пожару был присвоен 2-й номер сложности. Возникновению пожара способствовало неисправность и перегрев подшипника дымососа первого котла.

 

20 сентября 2002 г

Из-за поломки подшипника сошли с рельс 19 вагонов, произошёл розлив нефтепродуктов.

В Суровикино, Волгоградская, область, сошли с рельс 19 вагонов, 13 из них опрокинулось. В результате на землю вылилось около 50 тонн нефтепродуктов. Разлив нефтепродуктов пришлось ликвидировать пожарно-аварийным бригадам железнодорожников. Возбуждено уголовное дело.

По предварительным данным железнодорожников, сход вагонов поезда произошёл из-за неисправности буксового подшипника оси вагона, что привело к отрыву колеса одной из цистерн.

 

5 июня 2000 г

Катастрофа вертолёта и гибель академика Фёдорова из-за подшипника.

В районе Светлогорского проезда Москвы потерпел крушение французский вертолёт Газель, с находящимся на борту известным офтальмологом, академиком и политиком Святославом Фёдоровым.  Расследование Госкомиссии доказало, что вертолёт эксплуатировался с грубейшими нарушениями и требованиями нормативных документов.

 При скорости свыше 200 км/час произошла разбалансировка несущего винта, после чего последовал удар лопасти по кабине, произошло разрушение остекления кабины и неуправляемое падение, и удар вертолёта об землю. Основная причина разбалансировки винта – коррозионное повреждение подшипников.