Плавная езда в тяжелых условиях с новым вилочным уплотнением SKF

2019-11-08

Компания SKF разработала новое вилочное уплотнение для передней подвески мотоциклов.
Вилки передней подвески выполняют две ключевые роли. Во-первых, они удерживают колеса мотоцикла в контакте с землей, улучшая сцепление. Во-вторых, они поглощают удары, создавая  комфорт для водителя.

Во время эксплуатации вилки передней подвески подвергаются воздействию грязи, пыли, воды, ультрафиолетового излучения. Вилочные уплотнения играют жизненно важную роль в защите системы подвески от этих элементов. Любое загрязнение механизма подвески может повлиять на управляемость мотоцикла. Особенно актуальной эта проблема является для гоночных моделей.

Чтобы обеспечить надежную защиту компонентов внутренней передней подвески, SKF разработала вилочное уплотнение Dual Compound. Оно представляет собой комбинацию двух недавно разработанных резиновых смесей и имеет кромку скребка и кромку уплотнения с оптимизированной геометрией. Это новаторская разработка, поскольку использование двухкомпонентного соединения на одном и том же уплотнении является уникальным решением для двухколесных транспортных средств.

Кроме того, новая металлическая вставка и пружина с открытой обмоткой помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ в систему подвески.

По сравнению с другими аналогичными уплотняющими решениями, Dual Compound обеспечивают более надежную защиту внутреннего механизма вилки. Кроме того, новое уплотнение SKF повышает управляемость и производительность мотоцикла, сводя к минимуму трение вокруг области вилки.

Комплекты вилочных уплотнений SKF Dual Compound доступны в различных размерах и цветах по индивидуальному заказу.