Первый в мире бесконтактный датчик крутящего момента для приводных валов автомобилей

2020-07-08

Компания NSK Ltd. разработала первый в мире бесконтактный датчик, способный измерять крутящий момент приводных валов транспортных средств в режиме реального времени. Эта новая технология повысит экономию топлива (снизит энергопотребление), улучшит комфорт и безопасность езды, откроет целый мир новых возможностей.

Датчик использует магнитные поля для определения крутящего момента путем измерения минутного перекручивания приводного вала, которое происходит естественным образом, когда он вращается двигателем. Обычные датчики крутящего момента были слишком сложными или дорогостоящими для широкомасштабного использования, но новая технология NSK позволяет создавать компактные датчики с простой конструкцией, которые идеально подходят для массового производства и широкого применения автопроизводителями.

Преимущества конструкции
1. Бесконтактная простая конструкция, идеальная для массового производства.
Высокая надежность благодаря отсутствию трения между датчиком и валом.
2. Компактность
Производитель уменьшил ширину блока вдвое и улучшил чувствительность благодаря использованию специального метода обмотки сенсорной катушки и применению оптимизированного материала.
3. Простота изготовления
Датчик не требует канавок, покрытий или другой специальной обработки вала.
Требуются только материалы для валов и базовые методы обработки поверхности, которые давно используются в серийных моделях автомобилей.

Преимущества для клиентов
1. Лучшая экономия топлива (более низкое энергопотребление).
Датчик крутящего момента NSK может помочь обеспечить безударное переключение передач. В системах с ременным приводом данные от датчика могут помочь отрегулировать и уменьшить гидравлическое зажимное усилие, прилагаемое к ремню, до необходимого минимума, тем самым уменьшая потери в трансмиссии.
2. Повышенный комфорт
Датчик крутящего момента может быть использован для достижения плавного движения благодаря расширенному управлению, которое смягчает колебания крутящего момента при переключении передач и ускорении / замедлении.
3. Выявление аномалий
Благодаря постоянному мониторингу и отслеживанию крутящего момента, можно прогнозировать и выявлять проблемы и неисправности в автомобиле на ранней стадии.
4. Подключение к глобальной сети
Так как транспортные средства, постоянно подключенные к сети, становятся нормой, данные, собранные датчиком, могут использоваться для определения состояния близлежащих транспортных средств, а также для создания и анализа общих схем использования дорог.

Автомобильная промышленность в настоящее время переживает период глубоких преобразований.

Ожидается, что автомобиль ближайшего будущего обеспечит максимальную безопасность и комфорт, а также уменьшит воздействие на окружающую среду. Это потребует, чтобы транспортные средства были оснащены различными датчиками для точного определения состояния транспортного средства и лучшего управления.

Новая технология NSK – это еще один шаг навстречу будущему.

Торговый дом «Росподшипник» является авторизованным дистрибьютором NSK в России. Для получения подробной информации о новых решениях, а также по поводу поставок продукции ведущего японского производителя обращайтесь к нашим техническим специалистам.