Многоразовый картридж SKF упрощает удаление отработанной пластичной смазки

2021-10-04

Удаление отработанной пластичной смазки из крупногабаритных подшипников требует много времени и ресурсов. Обычно её откачивают в контейнер или канистру. Но контейнеры заполняются слишком быстро и засоряются. Поэтому ёмкость приходится часто менять на новую. Процедура выходит затратной и трудоёмкой.

SKF предложила техническое решение — многоразовый картридж для сбора смазки. С его помощью процедура удаления отработанной пластичной смазки из крупногабаритных подшипников становится быстрее и проще. Как это работает?

На подшипник устанавливается адаптер (имеет два размера резьбы — M14 X 1,5 и M16 X 1,5), в который ввинчен картридж SKF ёмкостью 900 мл. В будущем станут доступны картриджи большего объёма

После установки адаптера на подшипник запускается процесс удаления смазки. Поступающая пластичная смазка перемещает поршень. Когда поток смазки прекратится или картридж будет полностью заполнен, поршень остановится. Таким образом, не возникнет переполнения смазки и её утечки. После работы картридж можно очистить и использовать для удаления смазки многократно. Это новое экономичное и экологичное решение.

Картридж предназначен для работы во всех областях, где используются крупногабаритные подшипники. Это могут быть ветровая и приливная энергетика, судовые двигатели и т.д.

Уже в августе 20 000 картриджей успешно зарекомендовали себя в работе на ветряных турбинах. Новая разработка SKF однозначно является надёжным и функциональным решением.

Узнать последние новости и заказать продукцию SKF вы можете у сотрудников ТД «Росподшипник», который является авторизованным дистрибьютором компании.