Как мы работаем
Порядок работы с клиентами:
1. После Вашего запроса мы назначаем персонального менеджера, который впоследствии и будет заниматься Вашими заказами от начала до завершения сделки.
2. Подготовка и оценка Вашей заявки с учётом области применения данной продукции, при желании клиента предоставление перечня аналогичной продукции других производителей.
3. После утверждения заявки, отправляете своему персональному менеджеру реквизиты компании для составления договора и выставления счета на оплату. Ваш заказ бронируется.
4. Условия отсрочки платежа и размер предоплаты обсуждается индивидуально, с учетом специфики деятельности и статуса клиента. Статус клиента определяется сроком работы с нами. Предоплата может составлять от 100 % до 25 %, отсрочка платежа – от 7 до 30 дней.
5. Обсуждаются условия и варианты доставки вашего заказа. Доставка может быть осуществлена следующими способами: собственным автопарком или любой, удобной для вас, транспортной компанией. Более подробно о транспортной логистике компании ООО “2РС”.
6. После согласования всех необходимых моментов, заявка высылается на склад для сборки вашего заказа, затем отправляется согласованным с Вами ранее способом.
7. Вместе с товаром высылаются все необходимые документы для транспортировки.
8. Любые вопросы до и после продажи, вы можете всегда решить с персональным менеджером.
Наши основные отличия:
– работаем оперативно;
– отгрузка продукции может быть совершена в день обращения.
Договор на поставку товара учитывает все необходимые условия взаимоотношений, а именно:
• Качество и комплектность
• Условия передачи товара
• Порядок и форму оплаты
• Ответственность, права и обязанности сторон
• Гарантийные обязательства
Если у Вас есть потребность в продукции, которая представлена нашей компанией или Вы нуждаетесь в консультации по интересующим Вас вопросам – просто свяжитесь с нами.