Как мы работаем

Порядок работы с клиентами:

1. После Вашего запроса мы назначаем персонального менеджера, который впоследствии и будет заниматься Вашими заказами от начала до завершения сделки.

2. Подготовка и оценка Вашей заявки с учётом области применения данной продукции, при желании клиента предоставление перечня аналогичной продукции других производителей.

3. После утверждения заявки, отправляете своему персональному менеджеру реквизиты компании для составления договора и выставления счета на оплату. Ваш заказ бронируется.

4. Условия отсрочки платежа и размер предоплаты обсуждается индивидуально, с учетом специфики деятельности и статуса клиента. Статус клиента определяется сроком работы с нами. Предоплата может составлять от 100 % до 25 %, отсрочка платежа – от 7 до 30 дней.

5. Обсуждаются условия и варианты доставки вашего заказа. Доставка может быть осуществлена следующими способами: собственным автопарком или любой, удобной для вас, транспортной компанией. Более подробно о транспортной логистике компании ООО “2РС”.

6. После согласования всех необходимых моментов, заявка высылается на склад для сборки вашего заказа, затем отправляется согласованным с Вами ранее способом.

7. Вместе с товаром высылаются все необходимые документы для транспортировки.

8. Любые вопросы до и после продажи, вы можете всегда решить с персональным менеджером.

 

Наши основные отличия:

– работаем оперативно;

– отгрузка продукции может быть совершена в день обращения. 

 

Договор на поставку товара учитывает все необходимые условия взаимоотношений, а именно:

Качество и комплектность

Условия передачи товара

Порядок и форму оплаты

Ответственность, права и обязанности сторон

Гарантийные обязательства



Если у Вас есть потребность в продукции, которая представлена нашей компанией или Вы нуждаетесь в консультации по интересующим Вас вопросам – просто свяжитесь с нами.