SKF
LGBB 2
— это пластичная смазка на основе литиевого комплекса/синтетического полиальфаолефинового масла
(PAO), специально предназначенная для экстремальных условий применения: очень низкие частоты вращения, высокие
нагрузки, низкие температуры и колебания. Эта смазка обеспечивает правильное смазывание остановленной или работающей
турбины независимо от места её установки — на суше, в море или в холодных климатических районах.

— Отличная защита от ложного бринеллирования.
— Отличные смазывающие свойства при высоких нагрузках.

— Отличные смазывающие свойства при начальном моменте с низкими температурами.

— Хорошая прокачиваемость при низких температурах.
— Отличная водостойкость.
— Отличная защита от коррозии.

— Высокая термическая и механическая стабильность.

Области применения:

— Применяется для подшипников лопастей и механизмов вращения ветряных турбин.



Чтобы купить смазку LGBB 2 cвяжитесь с нами или отправьте заявку на zakaz@rospod.ru

Доступные объёмы ёмкостей

Объём ёмкости

Обозначение

Картридж 420 мл

LGBB 2/0,4

Канистра 5 кг

LGBB 2/5

Канистра 18 кг

LGBB 2/18

Бочка 180 кг

LGBB 2/180

Технические характеристики

Обозначение

LGBB 2/(объём ёмкости)

Код по DIN 51825

KP2G-40

Класс консистенции NLGI

2

Тип мыла

Литиевое комплексное

Цвет

Жёлтый

Тип базового масла

Синтетическое (PAO)

Диапазон рабочих температур

от –40 до +120 °C
(от –40 до +250 °F)

Точка каплепадения по DIN ISO 2176

>200 °C (390 °F)

Вязкость базового масла

 

40 °C, мм²/с

68

Пенетрация по DIN ISO 2137

 

60 погружений, 10–1 мм
100 000 погружений, 10–1 мм

265–295
+50 макс.

Механическая стабильность

 

Стабильность при перекатывании, 50 ч при 80 °C, 10–1 мм

+50 макс.

Защита от коррозии

 

Emcor:

– стандарт ISO 11007
– испытание на воздействие солёной воды (100 % морская вода)

0–0
0-1*

Водостойкость

 

по DIN 51 807/1, 3 часа при 90 °C

1 макс.

Маслоотделение

 

по DIN 51817, 7 дней при 40 °C, статическое, %

4 макс., 2,5*

Коррозия меди

 

по DIN 51 811, 120 °C

1 макс.

Антизадирные свойства

 

Испытания на износ по DIN 51350/5, 1400 Н, мм
Испытания на четырёхшариковой машине, нагрузка сваривания по DIN 51350/4, Н

0,4 *
5500 *

Возможность смазывания подшипников качения

 

Fe8, DIN 51819, 80 кН, 80 °C, C/P 1,8, 500 ч

Положительный результат

Устойчивость к ложному бринеллированию

 

Испытание по ASTM D4170 FAFNIR, мг

0–1*