Подшипники SKF для бурового оборудования

2019-01-16

Безопасная и надежная работа туннельного бурового оборудования зависит от целостности подшипников и уплотнений.
Когда начнется работа, пути назад уже не будет. Туннельная бурильная машина (TBM) не оснащена задним ходом, поэтому необходимо, чтобы машина могла выполнить свою работу без каких-либо существенных механических поломок на маршруте. В тех случаях, когда возникают проблемы, доступ к машине для ремонта – сложный, дорогостоящий и трудоемкий проект, особенно с главным поворотным подшипником, установленным внутри коробки передач TBM.

В течение десятилетий специалисты SKF разрабатывали надежные решения для самых сложных проектов в сфере туннельного бурения. Были разработаны специальные режущие дисковые подшипники, способные переносить высокие неравномерные нагрузки и позволяющие производить из быструю замену в случае повреждения.

Основной поворотный подшипник – самый важный подшипник TBM, он является связующим звеном между приводами-шестернями и режущей головкой, а также принимает на себя огромные нагрузки, возникающие во время туннельных операций. SKF разработала специализированное программное обеспечение, позволяющее моделировать поворотные подшипниковые узлы, включая элементы качения, сепараторы, дорожки качения, ведущие зубчатые колеса и монтажные устройства, и, следовательно, иметь точный расчет срока службы подшипников и зубчатых колес при заданной нагрузке. Специальные решения, включенные в конструкцию поворотных подшипников TBM, могут включать в себя подпружиненные конструкции дорожек качения для снижения ударных нагрузок в тяжелых условиях. В зависимости от требований, поворотные подшипники могут поставляться как отдельные детали или как полностью собранные узлы, включая систему уплотнения.
Уплотнения SKF TBM разработаны с учетом всех случаев нагрузки, таких как несоосность, повышение давления, промывка консистентной смазкой и даже поведение при установке.
Чтобы упростить процессы сборки и облегчить замену уплотнений на месте, если это потребуется, SKF разработала специализированный процесс сварки с использованием компактного портативного оборудования, позволяющего инженерам работать в ограниченном пространстве. Этот процесс позволяет устанавливать главные уплотнения без необходимости удаления режущей головки и, таким образом, значительно сокращает время простоя.
В дополнение к узкоспециализированным компонентам, разработанным специально для TBM, SKF предлагает широкий спектр других компонентов, систем и решений для производителей машин. К ним относятся стандартные подшипники и уплотнения, используемые в приводах шнекового конвейера, подшипники для монтажа и другое вспомогательное оборудование, а также сложные централизованные системы смазки, которые могут впрыскивать масло или смазку непосредственно в подшипники в точных количествах, чтобы обеспечить оптимальную смазку с минимальными потерями или загрязнением окружающей среды.