2018-04-20

Автомобили будущего от Schaeffler

Компания Schaeffler на своем 11-м симпозиуме представила большое количество технологических инноваций, предназначенных для городского автотранспорта будущего. Были показаны такие новинки, как системы трансмиссии, предназначенные специально для гибридных автомобилей, и концепция Schaeffler Mover – первая в мире технологическая платформа для роботизированных такси и других видов городского автотранспорта. Благодаря электроприводам в колесных ступицах, возможности поворота колес на угол до 90° и модульной наращиваемой конструкции эта гибкая платформа идеально подходит для использования в городской среде. Новый компактный колесный модуль сочетает в себе компоненты привода и шасси, позволяющие сделать управление автомобилем полностью автономным. Этот модуль получил название Intelligent Corner Module, он устанавливается на все четыре колеса. В него входят электродвигатель в колесной ступице, подвеска с пружинной системой и привод для электромеханической системы дистанционного рулевого управления. Новые технологии позволят автомобилям маневрировать по узким аллеям, парковаться в условиях ограниченного пространства и даже совершать разворот на месте.

Технологическая платформа Schaeffler Mover имеет адаптируемую конструкцию, которая допускает установку автомобильных корпусов различных типов – от роботизированных такси до беспилотных автомобилей доставки. Эта концепция компании Schaeffler стала ответом на потребность жителей быстро растущих мегаполисов в эффективном транспортном сообщении. «Сложность в решении задач, стоящих перед автотранспортом будущего, заключается в существенном различии выдвигаемых перед ним требований, – объясняет Маттиас Цинк, возглавляющий подразделение автомобильных компонентов компании Schaeffler. – Решающим фактором для успешного развития новых технических решений является комплексное видение работы силовых цепей и взаимодействия ДВС, электродвигателя, трансмиссии и соответствующей инфраструктуры». В планах компании на этот год – создание полноценного рабочего прототипа автомобиля, с кабиной и системой кондиционирования.

По материалам сайта: www.schaeffler.ru