В последнее время значительно возросла насыщенность техническими средствами иностранного и отечественного производства, доля последних постоянно увеличивается. Одна из причин такого явления – отказ от импорта и замещение российскими образцами. Население, предприятия и организации активно используют все виды техники:

  • наземный, воздушный и водный транспорт;
  • сельскохозяйственные машины и промышленное оборудование;
  • бытовую технику и системы жизнеобеспечения.

Работоспособность и высокие эксплуатационные характеристики перечисленных выше устройств и механизмов определяются качеством комплектующих и сборки изделий.Кондиционные подшипники для отечественной техники российского и иностранного производства имеют важное значение для обеспечения функционирования машин, механизмов и оборудования.

Поставщики продукции ТД “Росподшипник”

Самарский подшипниковый завод-4. Основное направление —  производство шариковых подшипников и роликовых с цилиндрическими роликами.
Самарский подшипниковый завод-9 является производителем сферических, цилиндрических и конических роликовых подшипников. Диаметр готовой продукции от 19 до 4500 мм.
ЕПК. Производство с проектной мощностью 52 мл подшипников в год, способно выпускать более 9800 модификаций изделий. Специализируется на производстве  различных подшипников и составляющих.
Подшипниковый завод ГПЗ-2. Производит шариковые подшипники диаметром до 215 мм. Виды выпускаемой продукции: однорядные, радиальные сферические, радиально-упорные и радиальные подшипники.
HARP. Современный завод по производству подшипников, способен выпускать до 500 различных видов изделий и деталей к ним. Наружный диаметр изделий от 30 до 400 мм.
Минский завод подшипников был основан в 1948 году. Номенклатура завода включает свыше 600 подшипников высочайшего качества и различного диаметра: от 1 см до 1 метра. Является поставщиком предприятий металлургической, горнодобывающей, нефтегазовой и строительной отрасли.
Курский завод упорных подшипников, основан в 1972 году. На сегодняшний день входит в пятерку стабильных предприятий отрасли и обладает внушительным ассортиментом продукции. Каждый год на производство запускается около 30 новых типов подшипников.
Луцкий подшипниковый завод, основанный в 1980 году и изначально специализировавшийся на производстве конических подшипников. На сегодняшний день ассортимент включает не только конические, но и роликовые, шариковые и игольчатые подшипники и детали к ним.
Государственный подшипниковый завод-10, специализируется по карданным, игольчатым, коническим и роликовым подшипникам. Завод напрямую сотрудничает с многими автомобильными концернами (КАМАЗ, Урал, БЕЛАЗ и др.).
Волжский подшипниковый завод. Имеет собственные разработки, занимается производством цилиндрических и конических роликовых подшипников для рельсового и автомобильного транспорта. Продукция данного завода применяется в металлургии, сельском хозяйстве и станкостроении. Данное предприятие входит в состав ЕПК.
Вологодский завод подшипников, является одним из самых значимых российских предприятий, выпускающих подшипники. Доля продукции на российском рынке составляет рекордные 18%, номенклатура изделий включает в себя свыше 1700 наименований.