Внешний подход.

Компания определила несколько факторов развития инновационной политики. Это оценка экономической эффективности инвестиций в технологии, внутреннее отношение к новшествам, законодательные рамки, сроки исполнения и роль технологий в промышленности.

Компания SKF разработала SIA (Стратегический Инновационный Анализ), который прогнозирует новые тенденции и ожидания рынка. Специалисты компании признают, что стратегические решения вопросов инноваций не могут приниматься без понимания взаимосвязи между внутренними установками (инновации, рынки, управленческие, технологические и человеческие ресурсы, структура капитала и др.) и возможностями рынка.

Компании должны уметь предвидеть, изучить и интегрировать рыночные тенденции. Внешний анализ потребностей рынка должен включать правовые и экономические рамки, конкурентный бенчмаркинг, новые деловые и технологические возможности.

Внутренний  подход.

В основе данного подхода лежит принцип – мыслить глобально, но действовать локально. Ещё одним важным аспектом изучения внутреннего потенциала технологий и ресурсов является использование определенной степени гибкости в процессе анализа. По новой бизнес стратегии, для достижения устойчивого роста, необходимо выявить и интегрировать внутренние ресурсы при обеспечении весомой поддержки со стороны руководства к инициативам.

 

Правила успешных инноваций.

Опыт SKF показывает, что при разработке средне-долгосрочных технологических проектов важно не терять контакт с ожиданиями рынка, так как могут возникнуть новые возможности для развития.

Будущее позиционирование компании представлено путем координации двух типов инновационного менеджмента: Стратегический Инновационный менеджмент (SIM) и Непрерывный Инновационный Менеджмент (CIM).

CIM интегрирует знания компании SKF в инструменты, системы и обслуживание. SIM использует НИОКР, альянсы, совместные предприятия, партнерство для обеспечения постоянного обновления ценности разрабатываемого решения. Эти два подхода интеграции знаний из различных областей используются для разработки и принятия успешных решений. SKF сопоставляет свои результаты работы с риском и потребностями клиентов. Специалисты компании считают, что усилия в области инноваций и креативности должны быть стойкими и дисциплинированными, чтобы принести долгосрочную пользу идей для рынка.